ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬсовокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Разработка основной графической концепции и дизайн материалов для корпоративной документации (визитка, бланк, конверт, клубные каты и т.п.), имиджевой и рекламной продукции (буклеты, каталоги, календари,), сайта компании, сувенирной продукции.

Ваш собственный фирменный стиль должен нравиться изначально вам самим. Каковы будут базовые цвета вашего фирменного стиля, какие формы — угловатые или округлые динамичные или спокойные, лаконичные или витиеватые — для вас предпочтительны — это тоже нужно обсудить с дизайнером на этапе составления технического задания.

В зависимости от того, какие рекламные акции вы планируете, могут быть разработаны так же макеты наружной рекламы, штендеров, баннеров, растяжек, входных групп.


Студия "Орхидия" предлагает услуги по разработке фирменного стиля и разнообразных макетов для продвижения Вашей фирмы.

Образцы работ

Реклама сегодня — это настоящее искусство. Только такой подход к рекламе может создать на современном рынке действительно эксклюзивное предложение, которое способно открыть новые возможности для увеличения ваших продаж.

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ