Буклеты, листовки, плакаты

 

 

БУКЛЕТЫ

bukl1.png

Еще одним печатным носителем рекламной информации является буклет. При относительно небольшом формате буклет более информативен, чем листовка. Его основное назначение заключается в том, чтобы показать товар или услугу «в цвете», т.е. с помощью графики. Как правило, буклет содержит яркие фотографии, рисунки, диаграммы и минимальный сопроводительный текст. В тексте раскрываются преимущества товара или услуги, а также обязательно дается контактная информация. В отличие от листовок, буклеты являются инструментами напоминания и акцентирования, а не презентации чего-то нового, поэтому распространяются на выставках, промоушн-акциях, ярмарках и конференциях. Целевая аудитория в данном случае – это в основном постоянные, корпоративные, потенциальные клиенты и партнеры. Буклет также подходит и для внутрикорпоративных изданий, предназначенных для сотрудников компании.

 

ЛИСТОВКИ

Очень быстрым и распространенным способом донесения рекламного сообщения до потребителя является распространение листовок. Листовка всегда несет в себе актуальную информацию о каком-то событии, ее цельпривлечь к данному событию внимание потребителя. Листовка идеально подходит для проведения разовой рекламной акции, объявления сезона скидок, презентации нового товара или услуги, знакомства с новым брендом или товаром в рамках уже существующего бренда. Листовка, отпечатанная на бумаге низкого качества с использованием одного, двух цветов, будет иметь не рекламный, а антирекламный эффект. Чтобы этого не произошло, необходимо уделять повышенное внимание качеству бумаги, цветовой гамме и, главное, грамотному расположению информации на листовке. Чтобы текст не терялся, нужно продумать шрифт, фон, геометрию строчек, а также подобрать иллюстрации. Главная мысль должна быть творчески оформлена и вызывать реакцию. Если продуманы все детали, то реакцией потребителя станет желание воспользоваться новой услугой или приобрести товар. А значит, цель рекламной кампании будет достигнута.

 

ПЛАКАТЫ

Из всех печатных носителей самый яркий рекламный призыв несет в себе плакат, который откровенно агитирует купить определенный товар или воспользоваться услугой. При этом отношение к плакату автоматически переносится потребителем на рекламируемый продукт. Поэтому от качества печати, сочности красок и креативности дизайна в данном случае напрямую зависит судьба продвигаемой марки. Плакат является также одним из видов представительской продукции, формирующей положительный образ компании, и используется в качестве подарка партнерам. В этом случае он должен быть выполнен в фирменном стиле компании, содержать логотип, слоган и другие узнаваемые графические элементы.


Назад

Сувенирная продукция

 

 

Как же быстро наши малыши   вырастают...

Хочеться остановить время и  наслаждаться каждой    минуточкой рядом с ангелочком...      

 .. и единственное, что может на  долгие годы сохранить в памяти  эти важные моменты

- фотографии наших малышей.  

Студия Орхидия приглашает   всех желающих, сделать  первую фотосессию для Ваших ангелочков

 

ПОДРОБНЕЕ